Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

deva

Зимнее

Б-Безвременье.

Какое-то безвременье наступает после новогодних праздников и длится до 8 марта примерно.

Липкие холодные сковозняки и слякоть, либо мороз и снег, и сумерки-сумерки-сумерки..
Торопим время, скорей бы весна, а ведь это наша жизнь движется.

И еще потеряла сегодня в очередной раз перчатки. и еще шапку. шапки теряю реже. но бесит.
Но и бесит как-то глухо, лениво.

Как-то так короче.

Ах да, и милые перепады погоды от -25 к +3 тоже развлекают.
Чудесная, чудесная страна, наполненая милыми добрыми, позитивными людьми, чудесный климат, чудесная политическая обстановка, чудесная обстановка в мире в целом.

Это был сеанс аутотренинга.
Так победим.
deva

К слову

Все мы знаем, что никто не разбирается в политике лучше, чем блогеры и таксисты.

Но когда читаешь какой-нибудь милый блог о приятном, а там вдруг начинается политиканство - извините, это уж слишком.
Это только в сатирических произведениях девушки любят молодых, длинноногих и политически грамотных.

В жизни, если я захочу послушать политиканство - я включу зомбоскоп.
Вчера, например, включила после долгого перерыва посмотреть шоу "Голос".
Не скажу, чтобы меня это порадовало.

К чему это я. Если нормальный чей-то блог превращается в "соловьев-шоу" - всё, я такому блогу не читатель.
deva

Весна

Ну что, хорошие мои, вот и перезимовали как-то.

Впереди весна. говорят, ранняя в этом году.

Категорически не хочу про короновирус, сухой лёд, изменение Конституции, грядущие офигенно тревожные (как всегда) перемены, хочу - солнце, тепло, сирень, жасмин, прогулки в живописных уголках Москвы, новые туфельки, новое платьице, уютные верандочки,   вотэтовсё.

И да будет так. пусть и не сразу.
Аминь
deva

Просматривая новости

Ну что, как думаете: выключат нам интернет насовсем, или так, последнее китайское предупреждение?

А что, будем, как в старину, снова просто звонить друг другу, а если с телефонизацией возникнут проблемы - письма станем писать, настоящие, бумажные. В этом даже есть некоторая романтика.
И Почта России снова вернёт себе былое величие, а то ишь, насмешничают только и больше ничего.

В общем, как-то неспокойно в наших пределах на эту тему.

Поэтому я тоже решила политкорректно обозначить.
deva

В Президенты б я пошёл, пусть меня научат..

Я (еще раз повторяю) о политике не пишу, но я кагбэ тоже не железная.

Как тут удержаться, когда вся страна запасается поп-корном и усаживается в первые ряды.

Катя Гордон тоже пошла.
Девчонки жгут.
Не, с одной стороны понять можно замысел - шоу маст го он же.
Надо народ чем-то занять. Реклама опять же.
А с другой - это мощный троллинг: предположить, пусть даже в шутку, что в нашей стране женщина всерьез может баллотироваться в Президенты.
То есть баллотироваться она, конечно, может, почему нет..

У нас сугубо патриархальная страна, и пока будут бодры и живы поколения, родившиеся в глубоком СССР - нечего и мечтать об изменениях.
Вот когда вырастут те, кто родился хотя бы в 2000х, т.е. те, кто искренне не понимают, "как это летом нельзя было поехать отдыхать в Испанию? а в каком классе вам родители купили первый мобильник?", у кого друзья чуть не по всему миру с самого рождения и проч., - вот тогда возможно сдвинутся эти тектонические плиты. А пока - у женщин бывают плохие дни и всё тут. С такими гендерными особенностями не факт, что смогут полноценно президентить.

Единственная женщина, которая на мой взгляд являлась хоть какой-то реальной фигурой в высокой политике - это Хакамада, но и она не выдержала.

Остальные ныне пристутствующие.. ну, вы поняли.
Пожалуй, Набиуллину еще я бы выделила.

Но если брать Собчак vs Гордон, то я, как это ни странно, отдала бы предпочтение Гордон.
Да-да, я всё понимаю, но у неё на самом деле есть адвокатское агентство, где основное направление - защита нарушенных прав женщин и детей, это да.
Сама я не сталкивалась, но коллеги рассказывали, что да, есть и работает.
Фишка у них - могут для желающих давать поддержку в СМИ, с нужным уровнем шумности.
Так что у КГ есть  мотивация, во всяком случае с формальной точки зрения.

А у КС мотивация только одна, с какой стороны ни посмотри - "шоб тусоваться красиво", неважно каким путём.

В общем, новости доставляют, хоть какое-то развлечение.

На этом фоне даже свежая инфа о том, что Кевин Спейси открыто признался в не вполне традиционной ориентации - как-то меркнет. Хотя грустно.
Как-то эта волна всеобщей толерантности уже перестает в цунами.
Если дальше так пойдет, то у девушек, не похожих на парней, скоро вообще не останется никаких шансов.

Только если карьерный политический рост, потому что, как известно, в политике, как в бане - все равны.
deva

Импортозамещению назло

Ребята, у подружки olkapolka сегодня прекрасный пост! какой там прикоооооольный этот греческий повар!:))) прямо позитив! чувак прямо на берегу моря готовит салат: греческие маслины, масло, помидорки, вот это всё..ммммм..как на море хочу:))
По идее у меня должно появиться желание немедленно готовить муссаку и прочее, но оно не появилось почему-то:))
Однако оставлю у себя. там реально очень толковые рецепты и доходчивые видео.
Вдруг на меня снизойдет вдохновение:)
Может и вам кому-нибудь пригодится.
Оля , спасибо!

Оригинал взят у olkapolka в Несу пользу и красоту в массы :)
Через инстаграм какими-то путями вышла на греческого повара, типа греческий Джейми Оливер. Акис зовут. Какой у него типичный акцент, я одновременно покатываюсь и умиляюсь! Но по части блюд все вкусно и красиво, и сам такой... ммм... наверное, во вкусе многих девушек. :)
В общем, у него там много классных рецептов и видео, все на английском. Вот из его видео-блога про настоящий греческий салат.
deva

Воспоминание


Помнится, на заре 90х  в нашей семье были популярны горячие споры на политические темы. Как наверное и во многих других семьях.

Многие тогда вырезали из газет душераздирающие статьи про Сталина, Троцкого, КГБ, НКВД, КВЖД и иже с ними.

У меня лично в специльной коробочке хранились слегка потрёпанные доклад Хрущева "О разоблачении культа личности", пакт Молотова-Риббентропа и ещё много разного дорогого моему девичьему сердцу. Например стихи Загребельного "Мостарские дожди". Из "Огонька" кажется. Ведь тогда (страшно подумать!) не было Интернета.

Так что к очередной общесемейной тусовке все подошли политически подкованными.

Ну вот уже поели вкусненького, выпили водочки-коньячку, спели под пианино романс "Не брани меня, родная" и перешли к прениям.
И понеслось..

Обличали, клеймили, доказывали, критиковали..
Молодое поколение имело некоторое преимущество за счёт более крепкого здоровья.
Старшие тоже не сдавались, поскольку обладали хорошо поставленными голосами.

И вдруг одна из бабушек, образец выдержанности, вдруг разрыдалась и сказала: "Что же это выходит, мы напрасно прожили жизнь?!"

Мгновенно воцарилась тишина