Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

deva

Что происходит?!

Вопрос к москвичам: это только на западе такой дым стоит и дышать нечем?!

Второй день блин невозможно открыть окна или по улице пройтись!
Опять Очаково мусор жжёт?! вот где наши доблестные защитники здоровья нации?! заняты срочной обкаткой вакцины на госслужащих?
где доблестный Роспотребнадзор?! подсчитывает азартно штарфы за то, что в метро вдруг кто-то в одной перчатке или, сидя на больничном, своевременно мониторингу не подвергся?!
где наши СМИ, которые рассказывают, как у нас всё зашибись, вот только вирус зловредный треплет, ну ничё, еще пару-тройку месяцев удалёнки и масок, - там глядишь вакцина массово подоспеет - и ужотко заживём!!

людям второй день реально дышать нечем блин!! самочувствие - словами не передать.

Collapse )

Успокаивает лишь то, что жители-активисты уже начали синализировать в инстанции, сублимируя в процесс всю энергию, возникающую в сложившейся ситуации.
Жду, когда можно будет окно нормально открыть.
deva

Изумляюсь

Это, конечно, поразительный в своей гениальности ход московских властей: включить отопление, когда уже неделю в городе днем  +20 (причём уж не первый день как включили).

И, судя по прогнозам, еще примерно неделю так будет.

Такое впечталение, что прогнозы Гидрометцентра для московских коммунальных служб засекречены. И сами сотрудники этих служб в окна не смотрят и на улицы не выходят. И интернет с телевидением у них тоже отрублен, оттуда тоже погоду узнать не могут.

Весной отключили, когда уже чуть не +30 было, особенно прикольно было с учетом дистанта и карантина. Все сидят дома при такой офоигительной погоде, и отопление хреначит.

Так что пусть это будет пост с провокационным вопросом.

В наших реалиях задавать вопрос "где логика?"  совсем уж как-то несерьёзно, поэтому - внимание вопрос: а вы включаете кондиционеры при включенном отоплении? или как вообще переносите включенное отопление при уличной температуре +20?

#блогерскаяосень
deva

Пост о моей сумке

Да, вот так незатейливо я завлекаю вас совершить занимательное погружение в недра моей рабочей сумки.
Тем более, что такой пост предлагается к написанию в чек-листе марафона #блогерскаяосень.
И если честно, я сама такие обзоры люблю, интересно же, какие  у кого сокровища в сумочках, шкатулочках, ящичках туалетных столиков и всё такое.

Итак. Перед вами сумка простого московского юриста.
Сейчас модно говорить "юристки". Ну не знаю. Я безгранично толерантна, поэтому каждый читает, как ему удобно.




Высыпаем..
Collapse )На этом репортаж заканчиваю.
Всем симпатичных сумочек с приятным содержимым.

#блогерскаяосень
deva

Правительство Москвы сошло с ума. Отопление работает по-зимнему.

Это какой-то кошмар, люди скоро сублимируются в своих квартирах.
Если бы работали - еще было бы не так заметно, когда все собираются дома  только вечером.

Но сейчас, закрытые в самоизоляции, мы просто обалдеваем.
Жарко уже давно, отопление ничуть не уменьшается согласно календарю, оно просто неизменно шпарит, как будто за окном январские морозы.
Но блин.. сегодня было 24 градуса на улице!!! когда солнышко еще квартиру пригреет -  это ужоснах. Окна и балконнные двери открыты постоянно - отапливаем улицу?!

Звонки в диспетчерские службы территориальных обслуживающих организаций приводят к одному ответу: это от нас не зависит, зависит от Правительства Москвы, телефонограммы еще не было.
На вопрос "а о чём вообще думает Правительство Москвы, когда почти весь город по квартирам сидит?" - ответ "наверное, о короновирусе".

Дорогое Правительство Москвы, возможно ты забыло, но отопление в самоизолированнных квартирах работает в зимнем режиме. Прикрутите блин уже горелку!!!

И да, не все ещё выехали на дачи, если вы рассчитываете на это.

У меня всё. на сегодня.
Завтра надо уже думать, куд еще писать - на сайт Мэра, куда там ещё, буду думать.

#карантин
deva

(no subject)

ну что, все съездили во все места, куда хотели, посетили желаемые европейские страны и проч?

Закупили все необходимое?

чё, посидим в карантинах, потом обнулимся, потом глядишь - и светлое будущее.

Если у кого есть предложения о заработке в свободно конвертируемых валютах - пишите в личку.

Как говорится - хорошего вам настроения.
deva

Ёд и Салодкiя пацалункi

Пролётом из Минска в Гавану навестила белорусская подруга.
Навезла гостинцев, значительную часть из которых составили разнообразные средства от похудения.

Как же я люблю белорусский язык!




Collapse )
deva

Декабрьские записки, день 20й.

Похоже, нам выдали сегодня немного солнца.
Думаю, должно быть распоряжение мэра города о том, чтобы все жители вышли в дневное время на улицу и смотрели на солнце не менее одного часа (если солнце столько продержится).
Ну чтобы хоть какой-то объем витамина Д выработался, и несколько снизились проявления апатии, раздражительности и даже некоторой озлобленности, которые сопровождают обычно его нехватку.

До НГ осталось всего ничего.
Не знаю, как у вас, - у меня время прям спрессовалось. столько всего каждый день.
Но я всё же не бросаю писать эти Декабрьские записки, надо же, уже 20 ней продержалась.
Продолжаем эксперимент.

Всем хорошей пятницы.
deva

Декабрьские записки. День 7й. Про биоритмы

Не знаю, как вы, а я тяжелее всего выношу вот этот период полярной ночи: ноябрь-декабрь.
Самый короткий световой день, в 4 часа уже темно.
Я совершенно сникаю без солнечного света.

Спасает только поход куда-то в такие локации, где очень яркий свет, люди, приятно пахнет кофе, музычка и всё такое. но после некоторого подъёма энергии опять наступает апатия, когда настроение вроде нормальное, но ничего не хочется. Желаний ноль.

Впрочем, одно желание есть. Хочу на море.




Но я так наездилась уже в этом году, что проситься у семьи ещё на НГ на море считаю как-то неполиткорректным.

Плюс мой организм так устроен, что активна в полной мере я только после 16 часов.
Да, чтобы всё успевать надо рано вставать, других вариантов нет, ребята.
Установлено опытным путём.

А когда выходной - хочется просто валяться в кроватке под пледом и чтобы никто не трогал.

И только когда уже стемнеет (в условиях декабря), под "Золотой телёнок" по телеку (обожаю, "кефир, Шура, исключительно помогает от сердца"), с чашечкой свежесмолотого свежесваренного кофе, я оживаю, начинаю что-то хотеть, что-то планировать,  и вот - сижу пишу пост в жж.
И возможно еще сотворю что-нибудь полезное.

А вы как боретесь с полярной ночью? про витамин Д я знаю, я пью мультикомплекс, он там есть.
А еще какие есть методы?
deva

"Тьма, пришедшая.."

Правильно, говорят: самый тёмный час бывает перед рассветом, желание сдаться бывает самым острым перед победой, а самое хреновое самочувствие в жару бывает за час до грозы.

Вот реально, казалось, что в голове вместо мозгов - варёная картошка, а тело - из ваты, вокруг которой тоже много горячей картошки.

И наконец.. ливануло!! и прямо физически отпускает: начинаешь писать в жж вместо того, чтобы делать нужные дела, и вообще - снова хочется жить.

У нас так



И вот ещё что, ребята, только чай.
Никаких холодных лимонадов и прочих мороженых (хотя сама стрескала целых два).
Азиаты знают толк: в жару помогает только чай. лучше зеленый, но я люблю черный. можно с лимоном.

Картинко для поднятия настроения.

Collapse )

Вообще хотела найти забавную картинку с зонтиком (кстати, я сломалась и купила зонтик от солнца, маленький, очень складной светлый зонтик. Шла по делам в 12 дня по Тверской (представили?), ни тени вокруг, просто тупо зашла в НэндМ и купила зонтик, теперь у меня есть своя персональная тень), а нашла - целую серию милоты.
Вот вам какая больше нра?
Collapse )
Всё, теперь точно ушла.
До связи, друзья мои.

пс. все картинки из открытого доступа, фотка моя