venskaja-z (venskaja) wrote,
venskaja-z
venskaja

Ни о чём


Вот Наталья Радулова задала вопрос про хорошее кино 2010 года.

Я почитала комментарии и поняла, что я в этом году не видела ничего. НИЧЕГО.
Это при всей моей нежной любви к синематографу. Что со мной происходит?

Морозы реально достали. И зима в общем и целом.

Меня слегонца колбасит. Даже я бы сказала. не слегонца.
Несколько дней я упорно не признавалась себе в этом и проводила отчаянную профилактику.
Но вчера пришла с морозу и просто упала.
Врёшь - не возьмёшь! Я не буду просто на это обращать внимание.

Когда блин весна придёт - не знаю.

Готовлю обед (из последних сил). а по телеку кино идёт "Дикая любовь".
Такое новое кино из первых.
Помните, конец 80х (или начало 90х), мальчик знакомится  с американкой, её папа крутой чел в Майкрософте, немедленно зовёт его из Хохляндии в Шаты на работу (ну а то ж), а мальчика любит девочка-детдомовка (Качалина её играет), а эту девочку любит бандит. Ну и так далее..
Короче, душераздирающая любовь, смотрю с ностальгией.
Мне, помню, больше всего было жалко именно бандита, он очень искренне там любил..


 


Tags: кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments