venskaja-z (venskaja) wrote,
venskaja-z
venskaja

Categories:

"Если бы мне платили каждый раз, каждый раз, когда я думаю о тебе..

...я бы бомжевала возле трасс
я бы стала самой бедной из людей" (с)

Продолжаю смотреть Голос, когда получается.

Вот есть у меня две особенности:
1) всегда притормаживаю на старте, но зато
2) всегда впрыгиваю в последний вагон.

Поэтому вы там наверное уже смотрите полуфинал, а  только СП заканчиваю.
Практически досмотрела.
Ничего такого уж глубоко интересного не попадается, но я поняла, почему мы это смотрим (ок, я смотрю). Потому что странным образом это шоу стало отражением некоторых процессов в обществе.
И я сейчас даже не о том, что по данным инсайдеров проходка через СП стоит примерно 250к, а "диких" некоторых берут только для живости картинки. Туда даже  углубляться не хочу.

Я про другое.
Вот выходит например девочка 19 лет. И поёт песню Монеточки.
Я ни разу не поклонница Лизы Монеточки, мне нравятся некоторые вещи, но это не совсем то, что я слушаю в свободное от основной работы время.
Но дело не во мне. Это слушают 19летние. И не только. И еще как слушают!

И вот лица журистов.
Совершенно понятно, что они в прострации.
Один только Баста повернулся (как-то стала получше к нему относится, тем более оказалось, что онжесынофицера, наш человек, дети военных - особая каста, у них схожие психологические травмы много общего).
Остальные битые молью журисты сидят и как-то даже не знают, что сказать.
Наконец Шнур очнулся и что-то там заквакал про "диапазон, которого нет" (у самого Шнура конечно охеренный диапазон), Меладзе всё-таки интеллигентный человек, попытался облечь в приличную обёртку вот это "тут все привыкли, что тут звучит какая-то классика жанра нашего, а те кто услышит впервые, скажут - что за фигня, ни текста ни мелодии.." ну и так далее.
"Но пройдёт 10 лет и это возможно станет хитом, классикой".

Алё, пенсионеры, это уже хит.
Пока вы пишите песни для Виагры, - давно выросло поколение, которое совершенно новое, другое, не такое косномыслящее, как вы.
Они гаджетами научиваются управляться еще в утробе матери, куда вам до них.

Но они всё равно еще почти дети, которые только-только начинают учиться любить, начинают понимать, что такое боль, что такое отчаяние, даже если их мальчики/девочки еще ездят на трамваях.

Уезжай и чай не допивай
Снег или дождь там – уходи
Пусть хоть всего переморосит
Пусть хоть торнадо унесёт вдаль
Может, есть еще твой трамвай
Может, нет – всё равно иди
Там промозглый седой февраль
Он теперь, как и ты, один

Но вы сидите, такие важные, звёзды бл отечественного шоубиза, и с высокомерной снисходительностью отказываете им в возможности иметь какой-то более широкий спектр чувств, чем "опа-опа-два притопа".

Да, они еще многого не знают, поэтому с отчаянной смелостью летят туда, куда мы уже и не сунемся, они позволяют себе чувствовать то, что мы уже себе боимся позволить, потому что мы - уже взрослые, и такая роскошь - не для нас.
Они только-только начинают понимать то, что мы уже даже и понимать не стараемся.
И пытаются выразить это в еще подростковых словоформах.

Поэтому Лорак и Нагиев ободряюще говорят девочке, что "зато это было весело", "ты пошутила, прикололась, молодец" (типо подбадривают).

Это, несомненно, очень весело

где ты, когда ты не онлайн
когда я жду тебя в сети
в какие ссылки перейти,
чтоб просто оказаться там?
о чём ты думаешь сейчас?
давай среди берёз густых
читать любимый твой рассказ
 страничку я, страничку ты
или в гости просто чаю
и сердцами WhatsApp закидан
 но я снова не отвечаю
 я инкогнито-инкогнида
но – если б мне платили, милый
каждый раз, когда взгляд твой дымный
мне мерещится где-то мимо
каждый раз, когда снишься ты мне…

Видос. еще раз - пост не о том, как она пела. хотя и пела ничего так.



пс. видео из открытого доступа
Tags: tv, которые поют, музыка, на злобу дня
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments