venskaja-z (venskaja) wrote,
venskaja-z
venskaja

Attention! Предновогоднее Предупреждение

Дорогие мои москвичи и гости столицы!

Я пришла предостеречь вас от.
Сейчас поподробнее.

Занесло меня сегодня в ГУМ.
Я знаю, что там бывает накануне НГ, и сама бы не пошла, но у меня там была назначена встреча, нужно было пойти, так складывались обстоятельства.

Так вот, если у вас есть необходимость назначить где-либо в центре Москвы встречу в ближайшие дни - не ходите, дети, на Красную площадь гулять, от души не советую.
Ибо я давно не помню там стольку народищу перед НГ.

Это капец, дорогая редакция.
А я еще, как человек , страдающий врождённым топографическим кретинизмом, вышла из метро ПлощадьР не в сторону маленьких улиц (как собиралась), а вышла почему-то чётко в сторону народных гуляний, каруселей, угощений выпивки и пошла обречённо через Красную площадь.
Уже на подступах я заподозрила неладное.
Поскольку в праздники национальная забава "черезжопица" обычно обостряется - руководство Красной площади и прилегащих к ней участков традиционно решило открыть на площадь только один вход.
А зачем больше-то? Пусть народ разгрееется, разомнётся.
И там, ребята, самая настоящая ДАВКА.
Особенно непосредственно под аркой.
Причем там ДВА потока народу, давясь, движется навстречу друг другу.
Когда меня волной накрыла паническая атака, я сообразила, что назад-то повернуть не могу, а могу только двигаться туда, куда меня тупо несёт толпа.
А несло меня прямо на эти каменные болванки, которые еще для остроты ощущений понатыканы у выхода из арочных проёмов.

Вот я реально удивляюсь, как до сих пор никто не пострадал.
А у нас же ж люди еще молодцы, они с маленькими детьми туда лезут, с колясками, с самокатами и проч. Экстремалы блин.

Короче, к месту встречи я прибыла в полуобморочном состоянии просто.
Так что, вам туда не надо, верьте мне.
Уж если очень хочется - то числа после 4го, раньше не рекомендую.
В самом ГУМе - прямо игра "назад в СССР", очереди дикие просто, везде и всюду.

Но нельзя не отметить, что в городе очень красиво, а в центре - в особенности.
Здесь претензий нет.

Это я уже на выходе сфотала (в реале намного красивее).
Кстати, можете оценить количество народу, на самом деле раза в четыре больше, чем кажется на фото.




Всякие прикольные витрины.
Я знатный витриноразлядываетль, да.



космический креатифф


..ну и Дедушки кругом конечно.


В общем, много красоты везде.


В самом ГУМе на этот НГ почему-то развёрнута тема воздухоплавательных аппаратов.








Я обычно каждый НГ покупаю пару-тройку новых ёлочных игрушек, ну у в этот раз решила не отступать от традиции.
Тем более, что в ГУМе один из лучших выборов игрушек.


Хотела еще пофотать самые красивые (и самые дорогие) игрушки, но меня оттеснили покупатели, там за ними (за этими игрушками) тоже жуткая очередь.
Денег-то нет ни у кого, кризис в стране.
Ни в одном кафе ни одного свободного столика, ага.
Народ идёт увешанный покупками с логотипами наидешёвейших марок.
А что делать? селяви.

В этом году игрушки продают не только прекрасные Снегурочки, но и вот такие волшебники.
Надо сказать, что они гораздо доброжелательнее вышеупомянутых Снегурочек и гораздо охотнее идут на контакт.


Кстати, очень много иностранцев, очень много.
Постоянно вокруг немецкая-французская-английская-испанская речь. Про китайцев уж и не говорю. В кафе рядом с нами сидела група хохочущих итальянцев.

Ну, вот и моя добыча. Я решила без фанатизма.


Особенно вот этот с птичкой мне понравился, он на самом деле полупрозрачный, очень нежный, поэтому взяла два, товар-то хрупкий, ага.



Ну и пару зарисовок не из ГУМа, а просто для новогоднего настроения.

Мишка..


...и котики. Этот суровый.


А этот мимими:)



В общем, Новый год к нам мчится.
Всем хорошего настроения.
И будьте, пожалуйста, внимательны и осторожны.
Tags: возмущаюсь, городское, зима, магазины, новый год, праздничное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments