venskaja-z (venskaja) wrote,
venskaja-z
venskaja

Телевизионное

Ну вы уже поняли, что с некоторых пор телек стал моей новой игрушкой. Такие живые картинки, потому что целый день включен и целый день без звука.  Иногда звук включаю.

Итак. По ТВЦ показывают какую-то передачу,  где две ведущих интервьюируют гостя. Я на них обратила внимание ещё раньше, потому что ведущие - отпад. Одна напрочь заторможенная, но внешне выглядит прилично, правда без мимики совсем, другая вроде живенькая, но вид у неё - убиться об стену, описывать не берусь. надо их видеть.

Но не об этом я хотела сказать. Сегодня у них там Павел Майков. Я включила звук, решила послушать. Как говориться фшоке, дорогая редакция.
Человек расторможен, то ли он под действием препаратов, то ли остаточные явления не выветрились ещё, но его позы, жесты (например, пальцы в рот засовывает периодически), мимика с налётом дебильности какой-то, как у первоклашки, которого впервые выпустили на сцену перед большим количеством народа. Но человек вроде артист, вроде как должен уметь себя вести перед камерой.
То, что он говорит - отрыв башки. Выражений не выбирает вообще, самое приличное - "фигня". "На хер" и "усраться" - тоже как бы между делом. Я понимаю, такой стиль сейчас принят в клубной тусовке, но ты блин пришёл на центральный телевизионный канал, и передача  - не Камеди Клаб, какие-то же существуют человеческие механизмы, чтобы  заставить себя вести соответственно.
Короче, ТВЦ глубокий как говорится респект. это ж надо такую неплохую задумку в такое тошнилово превратить. Невнятных ведущих действительно мог бы спасти интересный гость, но сегодняшний гость просто даже превзошёл все возможности.

Да, это называется "Треугольник", как выяснилось.
Tags: tv
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments