venskaja-z (venskaja) wrote,
venskaja-z
venskaja

Ещё немного про мультики. Ну почти.

Сегодняшний день я посвятила себе. И пусть, блин, весь мир подождёт!

Я была почти везде. потратила некоторое количество (мягко говоря) баблоса, и почти всё (о, ужас!) на себя! Встречалась с разными людьми.
С одной подружкой делала маникюр. С другой ела меренги и пила манговый сок. С группой  третьих ходила в кино, потом  (мы уже почти как Гордон!) в Пекинской утке мы бурно обсудили просмотренное, а также текущую политическую ситуацию в городе. С четвёртой выпивали мартини в честь того, что её муж приступил к должности генерального менеджера в одной крупной (и всем вам известной!) компании, я рада. он реально классный и очень умный чувак. А ещё эта же подружка сдала свою квартиру нашему общему знакомому, потому что он развёлся с женой. Девочки, если бы вы видели этого мужчину! Если вы бы только хоть раз с ним пообщались! Вы бы решили, что его жена умалишённая нимфоманка, потому что он от неё ушёл (и почти всё оставил ей и дочери!!!) из-за того, что она ему изменяет!
Какая интересная у людей жизнь! Как-то поотстала я от событий, даже въезжаю во всё не сразу, сплетничать разучилась.

Ну и под занавес я приобрела ребёнку новые диски с мультиками, называются "Про вертолётика Баджи". Оказалось очень миленько, там  сплочённая компания говорящих вертолётиков попадают во всякие забавные ситуации. Ребёнок очень доволен. Но самое интересное (для меня) оказалось в финальных титрах: по мотивам рассказов Сары Фергюсон, герцогини Йоркской. 
Вот так наши скромные персоны неожиданно приобщились к Британской Королевской Семье. 
Tags: всякая ерунда, мультики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments