November 15th, 2019

deva

ЖЖ жжив..

... как ни крути.

Вот за что я люблю жж? здесь люди в большинстве своём грамотно пишут.
Имею такую слабость - люблю, когда пишут грамотно.
Хотя стараюсь не быть снобом, понимаю - время соцсетей, смартфонов, когда иной раз, в метро едучи,  запятую поставить неудобно. и сама ошибиться могу, и даже заметив ошибку, думаешь: ай да ладно, не на экзамене!

Но всё же..
Вот читаешь инсту, и вроде вся из себя уже такая терпимая, и тут - опа!- мозаЙка!
Ну как так блин, а.. Какая нах зайка?! почему то мозаЙка меня прям добивает, даже больше, чем "две большие разницы".

Ну и так, вообще..
Продолжаю с любопыством наблюдать за феноменом инстаграмма.
Человеческая жизнь в ряде случаев превращается в фоторепортаж.
Там есть свои особенности, например, почему-то популярно фотаться босиком. Вот реально, половина фот из этих инстафотосессий - босиком. Даже полностью одетые девушки и тётеньки (мужчин всё-таки мало на фотах, видимо, они, в отличие от детей, которые обязательные участники репортажей, не дают своего согласия на трансляцию себя на неограниченную аудиторию) - часто позируют босиком, как-нибудь интересно разложив ноги. Туфли/кроссовки живописно валяются рядом.
Как думаете, почему? может проводились исследования, показавшие, что значительная часть аудитории - футфетишисты? или  это несёт в себе какой-нибудь еще более скрытый смысл?

Или вот - беременность, это вообще святое, весь процесс, начиная от двух полосок на тесте (реально, видела прямо фоты тестов), заканчивая репортажем из родзала - транслируется в режиме онлайн. Все беременные: финансисты, юристы, балерины, журналисты, - все инстаженщины, как один человек, с момента наступления беременности превращают свой блог в розовую мамопатоку.
Отписываться можно почти сразу, ясно, что там будет дальше: фоты счастливой семьи на прогулках, на отдыхе,  в уютных интерьерах, где на мягких диванах счастливо восседают счатсливые мамы и счастливые дети. Босиком. Дети тоже. папы фигурируют редко, вероятно, только если удаётся отловить и принудить, т.к. вышеуказанные папы понимают, что спорить с женщиной в состоянии гормонального взрыва себе дороже.

И тут - опа!- говорят, лайки отменят. И вроде как даже где-то уже отменили в экспериментальном порядке. Ибо реально зафиксированы случаи настоящих помешательств от лайкозависимости.

Теперь и не знаю, что будет.
ЖЖ как всегда плетётся в хвосте, они только ввели, а другие уж отменять собрались.

Как тут не вспомнить знаменитую серию из Чёрного зеркала, про лайк-статусы, помните? Забыла, как называется.
Вот она.



Короче, продолжаем наблюдать, судя по всему, как говорил Костик из "Покровских ворот": грядут перемены!

пс. видео из открытого доступа