May 14th, 2019

deva

По Престолам. За одну серию до финала.

Ну вот как тут удержаться, досмотрела.
Можно засыпать с чувством выполненного долга.

Но вот это было круто.
Это прям реально круто.Вот это, наверное, и была самая лучшая серия.
Какие там зомби, я вас умоляю.
Тут прям уже такие философские подтексты на фоне такой мощной зрелищности.

Больше всех, конечно, Джейме жалко.
Единственный, кто действительно любил свою Королеву.
Прям вот этот эпизод за минуту до их гибели не могу не отметить, яжеженщина в конце концов.
Куда там болтливому драчуну Джону с его глупыми вытаращенными глазами.


И финальные эти кадры. блин.
Очень круто. прям респект создателям.

Ну и? что дальше? Кто?
Джон?
Дейнерис?
Тирион?
Арья?
Санса?
Дракон?
Кто?

Всё, спать пора.
(сонным голосом) одно только я не поняла: Арья стольким штукам научилась у этих Многоликих - чего на практике ничего не применяет?! или лошадка там не просто так появилась? а?