September 13th, 2017

deva

А город подумал - ученья идут

В эфире рубрика "не могу молчать".

Сначала на днях от друзей из Челябинска поступали новости про то, что в городе эвакуируют все ТЦ, все заведения общепита, парикмахерские и прочие общественные заведения. Недоумевающие напуганные люди часами стояли на улице при температуре плюс 4 градуса по Цельсию.
Потом  такая же инфа была про Омск и Уфу.

В федеральных новостях что характерно об этом не было ни звука (я, во всяком случае, не видела).

Сегодня эта же фигня началась в Москве.

Теперь уже в новостях что-то вякнули про телефонных террористов.

То есть у нас в стране который день масштабно развлекаются телефонные террористы, а армия силовиков, которых мы содержим на свои налоги - типо нифига не может с этим поделать?!

Да ну конечно.

Нет, мы всё понимаем, через полгода выборы, и эмчээсники, чтобы оправдать вкладываемое в них бабло - демонстрируют всей стране массовые учения, что де мол они недаром хлеб едят.

Ребята, мы всё понимаем, у каждого своя работа, мы предельно толерантны, и заранее априори согласны с тем, что нам без сильной руки никуда.
Но, ребята, неужели обязательно использовать нас как подопытных кроликов?

Мы хотим жить нормальной спокойной жизнью.
Мы хотим в нужное нам время зайти в нужный там ТЦ и совершить нужные нам покупки. А не быть пинками выгнанными на улицу.
Мы хотим зайти в приятное нам заведение и там спокойно приятно провести время.
Мы хотим приехать на нужный нам вокзал и спокойно уехать в нужном нам направлении.

Для того и нужны государственные структуры, чтобы всё это нам обеспечить.
А если не могут обеспечить - значит, они неэффективны.
Простая логика.

Вот у меня напрмер весь день был сегодня по часам расписан, я выбрала время, чтобы совершить необходимые мне покупки.

Приехала в ТЦ, ага.
Но нас тут же выгнали на улицу, и всё оцепили.

Collapse )
У меня по данному вопросу всё.