?

Log in

No account? Create an account
Желаю, чтобы все
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Monday, June 5th, 2017

Time Event
3:18p
Фестиваль в Москве. Рекомендую.
Дорогие мои москвичи и гости столицы.

А в городе-то вон чо, сколько всего интересного происходит.
Тут с этой погодой никуда даже выбираться не хотелось, но наверное попробую на днях.
Ну если хоть немного хорошей погоды включат.

Так что себе на заметку, ну и вдруг еще кому интересно.
И пост у парня прикольный, с юмором.

Ну и заодно рассказывайте, как вы проводите досуг текущим не побоюсь этого слова летом.

Оригинал взят у stagla в Фестиваль в Москве. Рекомендую.
Оригинал взят у stagla в Фестиваль в Москве. Рекомендую.
Если кто не знает (а многие и не знают) в Москве проходит фестиваль "Времена и эпохи".


Ну там собрали разного рода реконструкторов и энтузиастов и замутили такое действо размашистое - что б можно было поглазеть как жили люди в разные времена. Ну так-то канеш не прям что бы окунуться, но поверхностное представление получить можно.
Опять же пофотать прикольно. Ну и вообще. Чо дома то сидеть, когда есть повод прогуляться?
Если подробнее - то вот ссылка http://historyfest.ru/ не рекламы ради, а просвещения для. Идет это все до 12 июня, и кто прошляпил первые дни - может еще наверстать упущенное.

Иллюстрации и комментарииCollapse )

Вобщем сходите у кого есть возможность - реально прикольно.
Главное не стесняться и просить дать помахать саблей, влезть на коня, примерить шлем и зайти в палатку или еще куда.  Люди там доброжелательные.
Хотя может это в первые дни пока - а к конце недели осатанеют от назойливых посетителей и будут уже огрызаться? Есть повод поспешить.
Хотел сегодня еще в Коломенсоке мотнуться - там говорят вообще треш и угар и очень масштабно и интересно.
Но чото поленился. Итак вчера нагулялся.

Вот.

<< Previous Day 2017/06/05
[Calendar]
Next Day >>
About LiveJournal.com