April 27th, 2013

deva

По мотивам

Зашла вот в топ. Зачем-то.
Времени же свободного дофигищща, ага, поэтому в комп залезть могу только в два ночи.
Но щас не обо мне.

Зашла в общем в топ. А таааааам.... и подзависла.
В реале такого не встретишь. Вот чем приятен энторнэт? Правильно,  через интернет по уху не дашь.
А то, как говорил Маргадон из "Формулы любви": это ж сколько народу в Европе полегло бы, ужас!

Ну, слаба, слаба, насладилась.

По существу вопроса: Татьяна Соломатина - молодец.
Я не скажу, что она самый прям любимый мой писатель, но по-бабьи она - молодец.
Вот здесьhttp://sol-tat.livejournal.com/238114.html

В общем, как говорится, счастья вам, женщины!