August 28th, 2012

deva

Послушала новости

Вот так включишь телек в ночи - и тебя буквально прибьёт к стене какой-нибудь цунамиподобной новостью.
И вот: новый, не побоюсь этого слова, Мейерхольд отечественной сцены (а также кино), Кирилл Серебренников решил сделать буквально свежий ход лошадью - занять в своей новой постановке в качестве героини как вы думаете кого? та-да-да-дам! Альбину Джанабаеву.

Вы не знаете, кто это?! Нуууу. Это она, нежная нимфа, пляшет обычно в кожаных трусах или в чём-то не менее гламурном в звёздной женской группе "Виагра". Пляшет, да. и вроде как даже и поёт, верите? Впрочем известна широкой публике она в основном тем, что её связывают весьма тесные отношения с кем-то из братьев Меладзе. Вы не знаете. кто такие братья Меладзе?! Не читайте тогда дальше этот пост.
Впрочем, это не я придумала, не-не-не, это писали всякие журналы из категории "а ну-ка посмотрите все скорее на чужое грязное бельё".
А то Альбина прям тут, в новостях, гневно рассказала о том, что она подала в суд на какую-то жёлтую газету, что-то там она (газета) позволила себе лишнего то ли про её трусы. то ли про грудь (это по словам самой Альбины). Бедная Альбина полагала, что сотрудники шоу-бизнеса по своему статусу приравниваются к физикам-ядерщикам, личные дела которых рассекречиваются не менее чем через 50 лет после смерти, видимо именно поэтому Альбина и выбрала себе этот вид трудовой деятельности, именно за его тотальную закрытость, а тут оказывается вон оно как..

"Может, лет 10 тому назад я была бы и рада такому пиару", - наивно признаётся Джанабаева, а сейчас мол она совсем в другом уже статусе, чтобы спускать такое грубое вмешательство в частную жизнь Звезды.

Она права, безусловно, сегодня у неё совсем другой статус. сейчас её сам Серебренников приглашает, разглядев оригинальный талант. Сам Серебренников, который буквально днями в каком-то интервью провозглашал истину о том, что необходимо вдохнуть новую жизнь в классический русский театр.

А вот и образец творчества Звезды.
Джанабаева - это не та, которая пытается надеть на голову чёрный чулок, и не та, которая принимает душ прямо в красном платье, а та, которая сначала пьёт шампанское из горла, а потом поджигает мебель.


deva

Что происходит вообще?

Телек хоть не включай.

Новости преследуют меня.

В Москве построили подвесной ЗАГС.
Вы не поняли, что это?
Специально для вас показали собственно конструкцию. Это такая красная дугообразная херня (очень большая херня!), в верхней точке которой висит такая штука, типа миски с крышкой, только тоже очень большая, там внутри и есть ЗАГС, там можно зафиксировать ваши "отношения" (ещё не открылся, но вот-вот). Представительный дяденька в каске предупредил, что туалета там нет, так что имейте в виду. Странно, в самолётах есть, а в этом ЗАГСе нет, наверное высота недостаточная, вот если бы этот ЗАГС был бы ещё летающим - тогда другое дело.

Не, ну всё остальное-то уже построили, чо. неиспользованный креатив надо ведь куда-то реализовывать.

Подземные гаражи, торговые центры и даже говорят заводы уже есть.
Ждём подводные районные управы.