March 23rd, 2012

deva

Весеннее

Самая популярная шутка в Москве: тем, кто пережил три месяца зимы - четвёртый в подарок.

Метёт и метёт, метёт и метёт..

А у меня были планы. Но после утреннего путешествия одежда ещё не высохла.

Но всё же.. Может на метро? 

Блин, в новостях вообще говорят штормовое предупреждение.

В общем, хороших весенних выходных вам, ребята 
deva

Кошмар

В сети появились фотки Гордоновой жены 18летней.

Не, ну ему в Сербского надо на экспертизу, этих Гумбертов неадекватных на лечение надо.

И главное в интервью ещё говорит, что он потому на ней и женился, что ей 18 лет.
Да ясен перец, женился, чтобы родители девочки его не посадили.
Это он женился на ней, когда ей 18 (а выглядит она на 15), а спать с ней стал ещё на пару-тройку лет раньше, когда она выглядела небось на 12. Прямо брезгую им.

Мамам девочек надо в наше время ухо востро держать.
Сколько ведь ещё этих педофилов престарелых, о которых широким массам неизвестно.
Кстати, нам на судебной психиатрии помню рассказывали, что маньяк очень часто выглядит интеллектуалом, с портфельчикм, в очочках, может быть общественно активен и пр.
Как страшно жить.
deva

Посоветуйте

Ребята, подскажите. какой сериальчик посмотреть на сон грядущий? Чего хорошего вам сейчас нравится?

Может ПанАмерикэн? Смотрели? Там девочки симпатичные, стюардессы, 60е опять же. Сюжет как, можно переварить?

Я тут случайно по России увидела новый сериал, какой-то там остров, посмотрела чуток.
Слушайте, они что, у Лоста франшизу покупают? Это же смешно ей.Богу.
Ну ладно, был как-то уже сериал, как самолёт в тайге упал, и народ типо там выживал, мама моя смотрела.
Но тогда народ, особенно "в регионах" про Лост ещё мало знал, ещё как-то прокатывало.
Но сейчас, по центральному каналу. Это сколько ж бабла они под эту кинокомедию освоили.

А вообще про выживание на острове ( я вообще эту тему люблю ещё со времён чтения про Робинзона Крузо) я очень люблю книжку "Дикие" Ширли Конран. Если не читали - оооочень рекомендую. Я кажется о ней уже когда-то упоминала.
Её позиционируют как остросюжетный любовный роман (не читали видать), но он ни фига не любовный, а именно приключенческий.
Там вобщем про то, как Совет директоров одной крупной корпорации решил годовое собрание провести в экзотическом островном государстве, у них там был вроде как лояльный партнёр. Совместить хотели приятное с полезным. Ну мужики стали деловые вопросы решать, а их жён, чтобы не было скучно, повезли на яхте на экскурсию на живописный соседний остров. Они там накупались, назагорались, приплыли обратно, и вот, чуток не дойдя до отеля, увидели как их мужей туземцы зверски убили. На острове произошёл переворот, который возглавил тот самый лояльный партнёр. Тётки, не отойдя от шока, погрузились опять на яхту, умотали обратно на остров и стали решать, что делать, потому что их естественно будут искать. Ну и если хотите узнать, что было дальше с этими гламурными холёными дамочками в условиях джунглей - почитатйте, рекомендую. Очень хорошо написано. Гораздо лучше, чем я тут излагаю.