February 26th, 2012

deva

Кино на выходных

На этих масленичных выходных неожиданно посмотрела по телеку два хороших фильма.

1. "Пирамммида" про "МММ".
Ещё в кинотеатре хотела посмотреть, но прохлопала как всегда.
Потрясающий там Серебряков, на Мавроди похож - обалдеть. Что значит - хороший актёр.
И фильм нормально поставлен. Всё ведь живо ещё в памяти, все герои узнаваемы.
Лично у меня есть парочка знакомых, которые, по-моему, до сих пор живут на бабки, заработанные на мавродиках. Там ведь прямо перед закрытием вообще какие-то нереальные проценты были. И мы студентами помню экспериментировали. Но что там на стипендию - копейки. Но мы тогда, честно признаться, не особо вникали в детали, не до того было, страна сыпалась, как костяшки домино в одном из эпизодов фильма.
А когда смотрела фильм, в очередной раз убедилась, что власть, сросшаяся с капиталом уже тогда, имела нас, имеет и будеть иметь. Мы для них - муть, бульон, с которого каждый пытается снять свою пенку. А если кому удалось с этой пеной вместе всплыть ненароком из мутной кастрюльной глубины - то они немедленно начинают строить из себя княгиню Марьалексевну, называть всех вокруг "унылым быдлом", у которого "свитера в катышках" и презирать их за того, что летают самолётами аэрофлота, а не джетами. Аристократия помойки блин. Выборы- не выборы, хрен по деревне, суть вопроса - кто кого кинет первым.
Ну это так, параллельный поток мысли.
А фильм я постараюсь ещё раз пересмотреть, повнимательнее, а то как всегда всё на бегу, в хозяйственных делах.

2. "Любка".
Это совершенно потрясающее кино по повести Д. Рубиной.
Хорошие актёры, отлично играют. Посмотрела прямо от начала до конца.
Тоже наверное постараюсь ещё раз пересмотреть.
Если не читали, там вкратце сюжет такой.
50е годы. Девушка, выпускница мединститута, еврейка, из старинной врачебной семьи, будучи беременной от несчастной любви уезжает по распределению в тьмутаракань.
С ней мама, кторая когда-то училась в Сорбонне и всё такое.
В заснеженной тьмутаракани рождается девочка, мама сначала помогает, потом умирает, и героиня от безысходности начинает искать няню. А контингент там в основном состоит из недавно освободившихся, вот одну из таких, как выясняется позже - очень авторитетную уголовницу, только-только откинувшуюся, рафинированная москвичка и нанимает в няни.
И так получается, что эта уголовница, Любка, становится самым близким человеком тогда, когда весь мир вокруг рушится.
Дальше надо смотреть. Очень пронзительное кино.
И девушка эта, врач, такое нежное, такое наивное создание, что ненавидишь одновременно и её любовника, и соседку по кваритире, и  завистливых коллег, и Сталина, и всю систему.

Любка рассказывает сказку девочке:
- Пришла зима. Колотун собачий. Поняла лиса: хана ей. Пришла к зайцу проситься: мол пусти меня к себе. А он говорит: как же я тебя пущу, когда про тебя вся кевра знает, что ты марвихер какого поискать! А я тебе, - говорит лиса, - ксиву дам, всё честь по чести, никаких шахер-махеров, а как весна придёт - всё, сразу отрываюсь.
Мама девочки:
- Ну а зайчик что?
Любка:
- А зайчик, как последний фраер поверил этой параше..

Если не видели, настоятельно, настоятельно рекомендую.

Ну и это, простите меня за всё.
deva

Мимоходом про аптеки. "Ригла"

Я раньше довольно часто забегала в "Риглу", просто она в одном здании с супермаркетом недалеко от моего дома.
Потом какое-то время пропустила, и вот сегодня опять зашла.

У меня там карточка дисконтная, накопительная.
И тут- упс!- уже не действует, "старая".
А чтобы получить новую, надо заполнить анкету и указать в ней (внимание!) папортные данные.
То есть эти хитрожопые упыри из Риглы решили, что они умнее всех, типа лохи либо будут от скидки отказываться и платить завышеную цену, либо сдадут свои паспортные данные, чтобы упыри могли параллельно зарабатывать перепродавая базу данных.
Я их честно спросила, они что, считают себя умнее всех? Когда в радиусе 100 метров вокруг немеряно других аптек, где и цены пониже, и ассортимент пошире.

Вы понимаете, в чём дело, я могу себе позволить преплатить 30-50 рублей.
И моих всевозможных данных в силу профессии уже где только нет.
Но мне, как говорится, за державу обидно.
Хрен я ещё когда зайду в эту Риглу. И всем отсоветую.
Тем более, что у них не было той жидкости для контактных линз, которая была мне нужна.
А строят из себя. Паспортные данные им.
Ага, щас. А ключи от квартиры не надо?

Уроды блин. Маркетологи.