deva

Ёд и Салодкiя пацалункi

Пролётом из Минска в Гавану навестила белорусская подруга.
Навезла гостинцев, значительную часть из которых составили разнообразные средства от похудения.

Как же я люблю белорусский язык!




Collapse )
deva

Новое время

21й век- время новых коммуникаций.

Люди почти перестали по старинке звонить друг другу.
все переписываются в месседжерах.
Даже появилась некая новая этика: если собираешься позвонить - сначала напиши в месседжер и спроси, можно ли позвонить.

Честно признаемся - часто это даже удобно, есть время обдумать ответ, или сделать вид, что вообще ничего не получал, ну и так далее.

Единственное -  лично я не люблю аудиосоощений.
В большинстве случаев мне тупо неудобно их прослушивать.
И да, я знаю, что можно просто приложить телефон к уху.
Но и так мне часто нет возможности сделать.
А текст прочитал себе незаметно под партой в любом присутственном месте, и всё ок.

Иногда и сама наговариваю аудио, но когда писать уже сил нет, в целом - редко.
Но есть люди, которые упорно ТОЛЬКО аудио, даже если просишь текстом.
И вот сегодня я, кажется, разгадала эту загадку.
Уж не знаю по какой причине, но один аудио-собеседник вдруг написал текстом, цитирую дословно: "а не будит ли вам удобно в понидельник не в....часов встретится, а в ...? ну или хотябы в....? только мне надо знать сейчас, что бы я успел сориентироватся.

Текстом не любят писать люди неграмотные, кому охота лишний раз позориться. вот и всё.

Вот такие ночные размышления.
Потому что дико почему-то хочется апельсинового соку, а идти за ним в ночи неохота, и апельсинов тоже в доме нет, и надо как-то отвлечься.
Думаю, это постмандариновая ломка так проявляется, завтра опять за мандаринами пойду.
deva

Проновости

Новости в ушедшую неделю напоминают какой-то увлекательный сериал, где никогда не знаешь, какой поворот ожидается в следующей серии.

Причем и наши новости, и ихние.

Про наши и говорить уже неохота, всё-таки в удивительной стране мы живём, "аршином общим не измерить", а про ихние - тут можно еще перетереть.

Мне понравился новый прикол про то, что это раньше были сказки про  принцев, которые брали простую девушку и делали из неё принцессу, в современной сказке простая девушка берет принца Уэльского и делает из него не пойми кого рядового герцога.

Всё-таки умение удачно жениться дано не каждому.
deva

Снова с Новым

Не знаю, как "у них", - а у нас опять Новый год, ага.

Как говорил муж занудной немки в фильме "На море": "у русских же три Новых года: старый, новый и русский".
В общем, не жизнь, а сплошной праздник.
Режим сбит напрочь.
В 12-00 организм хочет спать, а в 12 ночи наоборот - есть.
Предстоящее окончательное вхождение в посвседневный ритм где-то даже радует.

Но тем не менее еще раз прогулялись по новогодней Москве.
И, кстати, вот эти даты на пакете уже неактуальны, фестиваль Путешествие в Рождество продлён до 31 января.





Collapse )В общем, всех с праздником и с окончанием новогодней лихорадки.
Работать пора, хе-хе.
deva

Рождественское

Кто на НГ-каникулах взял, наконец, себя в руки и жёстко навёл порядок в шкафах, а теперь, соответственно, ничего не может найти, - тот я.

Но это уже не так важно, потому что у нас опять праздник.

С Рождеством всех сопричастных.





Каникулы продолжаются!
Collapse )
deva

Голос - финал

Как говорил Велюров в "Покровских воротах":
- ну разве это финал?!

Это что вообще было?

Какой-то эконом-вариант.

Я всё никак фамилию победителя не запомню.
Да и фиг бы уж с ней, с фамилией, но пел ведь откровенно плохо.
Неинтересно.
Приснопамятный Волчков (к примеру) - прям гений вокала в сравнении.

Даже и не знаю, что поставить.

Ну пусть будет это. Хотя бы прикольно.
Как сказал Нагиев: вы уже поняли, что , что это ретро, - по чёрно-белой картинке.





#голос
deva

Декабрьские записки, день 31й.

Ну что, подходят к логическому завершению мои Декабрьские записки.

Буду краток.

С наступающим, ребята.

Очень красиво в Москве.
И даже метель вчера завьюжила.



Collapse )Желаю вам успеть закончить незаконченные дела, еще немного времени осталось до 2020 года.
deva

Декабрьские записки, день 30 й. Новогодние пирожки.

Спорим, ща Фрэнк опять напишет "категория "Еда"?

В пирожковый пост продолжают приходить каменты, чё-та я развеселилась с утра.
И, главное, почти все про мужиков.
Девочки, все подписывайтесь на инстаграм Москино (да, они мне проплатили)!




Перетащу сюда, а то там неудобно смотреть

Начало:
Лукашин Женя как-то ночью
Уехал к Наде в Ленинград
Потом сбежал
В Москву обратно
вот гад.

Продолжение:

Collapse )
Я из гендерной солидарности напишу про жэньщин:

девчонки тоже могут в баню
пойти помыться в Новый год
а у кого-то дома ванна
везёт

Можно продолжать, а то сегодня серьёзного уже ничего не пишется

# пирожки
deva

Декабрьские записки, день 29й. Про снег и про новости.

Шёл 29й день последнего месяца 2019го года.
Я держу своё слово, данное самой себе, и дисциплинирую себя Декабрьскими записками.

Радуют московские новости.


Collapse )




Продолжаем наблюдать.
Говорят, в Подмосковье сегодня утром видели снег.