venskaja-z (venskaja) wrote,
venskaja-z
venskaja

Морозное

Вот во всём согласна.
Терпеть не могу всё, что ниже -5.
Ниже -5 у меня нет желания ни гулять, ни дышать воздухом, ни вообще выходить из дома.
Ниже - 5 только одна бывает мысль - "люто хочется весны" (с)

Так складывалась моя жизнь, что в детстве я жила в местах, где зимой температура опускалась ниже -35.
Причем для остроты восприятия мы приехали туда из Одной Далекой Страны, где зимы не бывает вообще, в принципе.
Я помню, как меня кутали так, что одни глаза видны. Потому что детям всё равно ведь гулять надо. Так что я тоже помню, как оно бывает - "сквозь этот космос ледяной".
С тех пор мороз я ненавижу.

И вот к ему еще этот перепост: в Москве примерно через неделю обещают -18.
Готовьтесь, дорогие мои москвичи и гости столицы.

там есть ненормативная лексика

Оригинал взят у antitonka в В жопу этот ваш мороз!
Special for me, когда я начинаю ностальгировать про "настоящую зиму" :-))
Originally posted by lonesomehappy at В жопу этот ваш мороз!

В натуре, задолбали расхваливать мороз! Ах, ядреный сибирский морозец! Ах, свежесть и хруст снега! Ах, лучше мороз, чем слякоть! Тьфу! Не успело в Новосибе ебануть -14, как я в очередной раз прокляла эту сраную погоду.


Безусловно, легкий и приятный морозец просто прекрасен, если ты на природе. Просто восхитительно, будучи тепло одетым, неспешно гулять по зимнему лесу, наслаждаясь свежим воздухом и возвращаясь в теплый дом к чашечке горячего глинтвейна! Чудесно кататься с горочки, если тебе семь лет, ты еще и мерзнуть-то не научился как следует, на дворе каникулы и всего -15! Ахуительно просто, кто б спорил!

А теперь давайте серьезно. Как только температура в черте мегаполиса опускается ниже -8, начинается гребаный пиздец. Вот, допустим, проснулся ты утром. Допустим - потому что запросто можешь и не проснуться, если ты живешь в частном доме, топишь печь и забыл открыть вьюшку. Или, скажем, вообще не натопил печь. При таких раскладах шанс не проснуться очень велик, и это я еще не упомянула пожары от обогревателей, которыми пользуются в морозы жители частного сектора!



Но, допустим, ты живешь в большом доме с батареями и они исправно работают. Спать с приоткрытыми окнами в мороз ты не можешь, никакие батареи не удержат тепло с приоткрытым окном при -20 на улице. Воздух в квартире с закупоренными пластиковыми окнами сухой и ты задыхаешься. Но, может, у тебя есть увлажнитель или кондиционер. И то, и другое шумное и ни разу не полезное. Но ты все-таки проснулся и даже вроде бы выспался.


Что дальше? Дальше тебе надо пожрать. Потому что если ты выйдешь на мороз голодный, ты замерзнешь нахрен! В морозы все время надо жрать. В идеале употреблять не меньше скольки-то-там-тыщ калорий, чтобы только сохранять энергию. В итоге зимой все все время жрут. Пельмень-пати, пицца-пати, беляш-пати, шашлык-пати, мясо-тесто-жир — вот наш ответ морозу. Иначе сдохнешь.


Пожрал? Одевайся! Надевай теплые подштанники, колготки утепленные, вторые трико — что ты там носишь под штанами? Юбку? Ок, пусть будет юбка. В пол. Шерстяная. Или на синтепоне. У меня вот на синтепоне. Я ношу юбку на синтепоне! Юбку, блять! Лыжная, мать ее, юбка! Я же девочка. Но лыжные штаны тоже имеются, я же, блять, в Сибири! Свитер тоже надевай. Или флисовую кофту. Или водолазку и джемпер. Плевать, что ты наденешь, но оно должно быть вязаным. Или флисовым. Или, блять, на синтепоне. Не забудь про нормальный пуховик. Нормальный — это не который стоит доебени матери, цена тут вообще неважна! Нормальный - это который жопу прикрывает. Как минимум. А лучше - коленки. Шарфом укутайся по самые гланды, варежки, теплые ботинки и шапка! Шапка! Не какая-то там вязаная пидорка, нормальная теплая, лучше на меху. Или, блять, на синтепоне. Я всегда ходила без шапки. Но мне было можно, у меня были волосы, капюшон и раньше не было ребенка. Теперь я хожу в шапке. Хотя, у меня, по-прежнему волосы и капюшон. Но и ребенок тоже. Поэтому - в шапке.


Оделся? Иди грей машину. Машина будет греться долго и жрать топливо, и это в том случае, если вообще заведется. Если у тебя есть автопрогрев, то заведется, но сначала сожрет все топливо в твоем кошельке. Если нет, то в  -30 все равно не заведется. Или носи домой аккумулятор. Я так сделала и у меня открутили с машины дворники. Гребаные уроды, они увидели, что снят акум и нет сигналки, и спиздили, блять, дворники вместе с поводками! А поводки стоят по три тыщи за штуку. В жопу ваши морозы... Ну, ладно, теперь у меня нормальный акум, но машина в -40 все равно не заводится нихера.


Итак, ты не завелся и поехал на общественном транспорте. Общественный транспорт — это, например, автобусы. Которые в мороз тоже плохо заводятся, поэтому на линии их вдвое меньше обычного. А обычно они тоже в очереди за пассажирами не стоят, чтоб вы понимали. И ты стоишь и ебунеешь на остановке, до которой надо еще дойти "сквозь этот космос ледяной".


Или это троллейбусы и трамваи. С ними чуть лучше, чем с автобусами, но весь наземный ОТ в морозы объединяет один маленький нюанс — ЕБУН. Ты стоишь в пробке фактически на уличном морозе, может на пару градусов повыше. Ну, может, даже градусов на 10, но в минус сорок ваще никакой разницы! Топчешься, дерешься с другими неудачниками за место у кондукторского сиденья, потому что из под него дует печка. Иногда побеждаешь и греешься, а потом ноги начинают гореть и тебе насквозь прожигает сапоги, но ты и этому рад, потому что огненный ад лучше ледяного, это вам любой викинг скажет!


Еще ты можешь быть везунчиком, которому по пути метро. В метро теплее, там нет адских печей и только пахнет мокрыми шубами, но это можно пережить. Беда только в том, что на тебе две пары штанов, свитер на синтепоне, шапка, пуховик ниже колен и варежки. И не только на тебе, но и на всех остальных. И ты немедленно начинаешь потеть и раздеваться. Это нифига не сексуально и всех бесит, но все делают то же самое. Некоторые героически сидят в шапках, перчатках и застегнуты на все пуговицы. Я вот не могу.


Та же ситуация в магазинах и торговых центрах. Гора одежды и пот, стекающий по вискам. А на улице он замерзает прямо на тебе. Зная об этом, ты одеваешься полегче, чтобы не было жарко в помещении, потом твой автобус опаздывает и ты прыгаешь на остановке, зарабатывая себе воспаление придатков, даже если ты мужик ваще.


Что еще там в вашем хваленом морозе прекрасного?! Кто там руку тянет с последней парты? Не слышу! Какие виды спорта? Зимние виды спорта?  Сядь на место и пусть твоей маме будет стыдно за тебя. Если бы для зимних видов спорта нужен был бы мороз, то Олимпиада 2014  года проходила бы в Магадане! Для катания на лыжах нужно, чтобы при движении у тебя не отваливались уши и нос, так как это неудобно для едущих следом по лыжне! Конькобежцы не любят кататься под звон яиц, поэтому при -30 на коньках никто в здравом уме не катается. Что там еще? Бобслей и кидание снежками? Снежки в мороз не лепятся, они диссиденты, им нужна оттепель! А вот это некрасивое слово на "б" при мне не произносите, у меня ребенок, это же просто неприлично. Бобслей в Новосибе — это катание на плюшках, можно кататься и в мороз, если ты полный псих, но я уже столько не выпью.


Кстати, про выпью. Пить на морозе очень, очень вредно и опасно.


Какие еще плюсы там у вашего мороза? Свежесть и бодрость? Не смешите меня. Свежесть воздуха на магистрали, у которой я живу, я не желаю даже обсуждать, в мороз я просто не могу дышать и это нихера не смешно. Заходя в дом с мороза я еще несколько минут дышу как продырявленная фисгармонь, а доктора ничего не нашли. И не найдут! Потому что никто из них не будет осматривать меня на остановке в -20, а в помещении все проходит. Но это только моя фишка, не примазывайтесь! Хотите ненавидеть мороз — вон вам списочек этажом выше.


Хруст снега приятен, да, не спорю. Но хруст свежих пятитысячных купюр я бы слушала с куда большим удовольствием. И каждый день.


У меня все, а вы перестаньте мне нахваливать мороз! Он не имеет отношения к приятной зиме, уважающая себя (и других) зима вполне способна сохранить комфортные -2-5 и не воображать о себе бог весть что. На синтепоне.


Tags: #зимаблизко, злюсь, не могу не поделиться
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments