venskaja-z (venskaja) wrote,
venskaja-z
venskaja

Летние хроники. Эпилог.

За бортом 11 градусов.

МЧС заботливо предупреждает об усилении шквалистого ветра и дождях на ближайшие сутки.

Король Оранжевое Лето, "лупоглазый мальчуган" (так моя племянница пела в раннем детстве) уже нифига не выходит утром на балкон, там слишком холодно.
Он стоит у самой входной двери, прислонившись к косяку, и понимает, что еще пара дней, - и ему придётся тихо уйти, вежливо пропустив вперёд неминуемую Осень.
Потому что кто он против неё?

Уйдёт и вернётся только через год.

И как же грустно от этого, господа, очень грустно..

А когда грустно - нужен какой-нибудь лютый треш, чтобы прям встряхнуло от изумления.
Вот СтасМихайлов подойдёт думаю.
Мы над этим видео когда-то знатно повеселились.
Ненуачо.. если чел милллионы сколотил на своём не побоюсь этого слова творчестве, - значит "в мальчике что-то есть"?
Вон тётенька там как самозабвенно танцует, кто асилит видос до конца - сможет наблюдать её.



Всем негрустной трудовой недели.

В пятницу уже 1е сентября, если кто забыл (ушла плакать)
Tags: грусть, лето
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments