venskaja-z (venskaja) wrote,
venskaja-z
venskaja

Ну и чуть-чуть еще о прекрасном

Дорогие девушки и женщины, один вопрос у меня: давно вы надевали нормальное человеческое платье? чтобы длинное в пол, из прекрасной ткани, с отделкой, такой вроде бы ненавязчивой и от того еще более невероятно прекрасной?

Даже не так, другой вопрос: оно у вас вообще есть? это платье?

Я понимаю, вы сейчас скажете, что вы не являетесь актрисами больших и малых театров, и замуж за своих дипломатов вы давно уже вышли (вот на свадьбе кажется и было платье) и всё такое.

Дада, пойтите и купите себе очередные джинсы к лету.


Оригинал взят у duchesselisa в Платья актрисы Веры Карахан




В Эрмитаже хранится около 45 нарядов принадлежавших таинственной В.В. Карахан. Платья от Сестер Калло, Пакена, Пуаре, Надежды Ламановой принадлежали актрисе театра Комиссаржевской Вере Дженеевой.


Красавица Вера Дженеева родилась в 1890 году в Курской области, в дворянской семье. В Курске в 16 лет окончила Мариинскую гимназию с золотой медалью и поступила на математическое отделение Московских высших женских курсов.

В 1909-м Вера поступает на курсы драмы Александра Адашева, а через год она одновременно учится в двух учебных заведениях – студиях Федора Комиссаржевского и Казимира Бравича.

Зрители запомнили даже ее учебные роли в пьесах Ибсена, Чехова, Тургенева, Пушкина, Шоу, Андреева. Завершив учебу, два сезона она играет в театре Незлобина, а с 1914 года – в театре им. В.Ф. Комиссаржевской, где занята была в основном репертуаре.

В 1918 году снялась в фильме "Отец Сергий".

Оставила сцену на пике славы, так как вышла замуж за дипломата Льва Карахана. А Карахан потом оставил Веру ради балерины Семеновой - театр умеет жестоко мстить. Дожила В.В. Карахан до 1972 года. Скончалась на руках у дочери Ирины.





Платье вечернее из желтого тисненого бархата, с узором в византийском стиле, с треугольным треном, асимметрично задрапированным и закрепленным слева на лифе. Лиф из серебристого газа, украшенного вышивкой металлической битью цвета старого золота, спереди с вырезом каре, сзади – углом; с рукавами до локтя. Вставка из того же газа, видная в просвете между драпировок трена, пришита к нижней юбке из розового шелка.




Франция, Париж. Около 1913 Модный дом «Paquin».


Атлас, шифон, репс, серебряное кружево, бусы, бисер; вышивка
Лиф: длина спинки 28,0; юбка: длина 142,0. На корсажной ленте тканая оранжевым шелком марка фирмы: по центру – Paquin / HIVER 1910; слева – PARIS / 3. Rue de la Paix; справа – LONDON / 39. Dover Street.

Платье вечернее из желтого атласа, с тюником из желтого шифона, с атласным поясом. Рукава до локтя; тюник на груди и подоле расшит жемчужными бусами и бисером, под грудью пропущена заложенная складками полоска серебристого репса, застегивающаяся на спине; сзади тюник – с асимметричным запахом на правом боку. Лиф и край тюника декорированы серебряным кружевом. Не совсем понятна надпись на корсажной ленте – «Hiver 1910» («Зима 1910»), поскольку платье датируется более поздним периодом.






Платье вечернее В.В. Карахан. Модный дом "Callot Soeurs". 1910-1911 гг. Шелк, тюль, искусственный жемчуг.





Франция, Париж. 1911–1913 Модный дом «Callot Sœurs». Общая длина 161,0. На корсажной ленте тканая марка фирмы: Callot Sœurs / Maroue & Modele. Dèposés. Paris

Платье бальное из шифона телесного цвета на атласном чехле в тон; пояс и обшивка из золотого галуна, расшитого бисером. Лиф и подол декорированы кружевом из металлической нити цвета старого золота, имитирующим венецианский гипюр; края рукавов с «петлями» для рук. Тюник (лиф, «передники» с обеих сторон и квадратный трен) декорирован вышивкой в стиле раннего Средневековья, выполненной желатиновыми и золотистыми блестками и сверкающим бисером.








Платье вечернее из двух перекрещиваю­щихся тюников, сделанных из черных шифоновых шалей, расшитых золотистым некрученым шелком и металлической нитью в восточном стиле и обшитых по краю черной бахромой; на зеленом атласном чехле с диагональной застежкой, с декоративными обтяжными пуговицами. Лиф покроя «кимоно», с нижними рукавами из белого шелкового муслина. Мастерская Ламановой.






Платье вечернее из белой тафты. Юбка с вышивкой серебряной нитью и белым шелком в восточном стиле, спереди драпирована углом, с драпированным поясом. Лиф покроя «кимоно» из белого шелкового муслина, с шелковыми манжетами. Нижний лиф-сорочка из кремового муслина, бретели и декольте обшиты серебряным галуном и серебряной нитью. Мастерская Ламановой.






Платье вечернее В. В. Карахан. Франция, Париж. 1912–1913. Модный дом «Doeuillet». Платье вечернее из розового атласа. Тюник из белого шелка, рукава и лиф выполнены из белого тюля, украшенного вышивкой. Лиф и асимметричный подол тюника декорированы широкой полосой вышивки по тюлю в виде ветви на фоне сот, расшитой стразами.





Платье вечернее В. В. Карахан. Франция, Париж. Декабрь 1913
Модный дом П. Пуаре.

Бархат, тюль, серебряное кружево, галун, шелковая и металлическая нити, полихромный стеклярус, бисер, искусственный жемчуг, цветы из шелка; вышивка Общая длина 108,0

На белой шелковой корсажной ленте тканая черным шелком марка фирмы: PAUL POIRET / a Paris.; слева – цветок розы; справа печатная золотом надпись: Decembre 1913

Вечернее платье с большим декольте, без рукавов, на лямках. Линия талии платья завышена, что характерно для модных тенденций этого периода, развивавшегося под влиянием костюма эпохи классицизма. В связи с отказом П. Пуаре в 1906 г. от корсета, который на протяжении многих десятилетий был необходимой принадлежностью женского костюма, платье имеет внутренний корсаж шириной 12 см из плотной ткани, способствовавший формированию фигуры.
Tags: вещи, восхищаюсь, история, красавицы кино, красота - это страшная сила, не могу не поделиться
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments