venskaja-z (venskaja) wrote,
venskaja-z
venskaja

Ну и чуть-чуть еще о прекрасном

Дорогие девушки и женщины, один вопрос у меня: давно вы надевали нормальное человеческое платье? чтобы длинное в пол, из прекрасной ткани, с отделкой, такой вроде бы ненавязчивой и от того еще более невероятно прекрасной?

Даже не так, другой вопрос: оно у вас вообще есть? это платье?

Я понимаю, вы сейчас скажете, что вы не являетесь актрисами больших и малых театров, и замуж за своих дипломатов вы давно уже вышли (вот на свадьбе кажется и было платье) и всё такое.

Дада, пойтите и купите себе очередные джинсы к лету.


Оригинал взят у duchesselisa в Платья актрисы Веры Карахан




В Эрмитаже хранится около 45 нарядов принадлежавших таинственной В.В. Карахан. Платья от Сестер Калло, Пакена, Пуаре, Надежды Ламановой принадлежали актрисе театра Комиссаржевской Вере Дженеевой.


Красавица Вера Дженеева родилась в 1890 году в Курской области, в дворянской семье. В Курске в 16 лет окончила Мариинскую гимназию с золотой медалью и поступила на математическое отделение Московских высших женских курсов.

В 1909-м Вера поступает на курсы драмы Александра Адашева, а через год она одновременно учится в двух учебных заведениях – студиях Федора Комиссаржевского и Казимира Бравича.

Зрители запомнили даже ее учебные роли в пьесах Ибсена, Чехова, Тургенева, Пушкина, Шоу, Андреева. Завершив учебу, два сезона она играет в театре Незлобина, а с 1914 года – в театре им. В.Ф. Комиссаржевской, где занята была в основном репертуаре.

В 1918 году снялась в фильме "Отец Сергий".

Оставила сцену на пике славы, так как вышла замуж за дипломата Льва Карахана. А Карахан потом оставил Веру ради балерины Семеновой - театр умеет жестоко мстить. Дожила В.В. Карахан до 1972 года. Скончалась на руках у дочери Ирины.





Платье вечернее из желтого тисненого бархата, с узором в византийском стиле, с треугольным треном, асимметрично задрапированным и закрепленным слева на лифе. Лиф из серебристого газа, украшенного вышивкой металлической битью цвета старого золота, спереди с вырезом каре, сзади – углом; с рукавами до локтя. Вставка из того же газа, видная в просвете между драпировок трена, пришита к нижней юбке из розового шелка.




Франция, Париж. Около 1913 Модный дом «Paquin».


Атлас, шифон, репс, серебряное кружево, бусы, бисер; вышивка
Лиф: длина спинки 28,0; юбка: длина 142,0. На корсажной ленте тканая оранжевым шелком марка фирмы: по центру – Paquin / HIVER 1910; слева – PARIS / 3. Rue de la Paix; справа – LONDON / 39. Dover Street.

Платье вечернее из желтого атласа, с тюником из желтого шифона, с атласным поясом. Рукава до локтя; тюник на груди и подоле расшит жемчужными бусами и бисером, под грудью пропущена заложенная складками полоска серебристого репса, застегивающаяся на спине; сзади тюник – с асимметричным запахом на правом боку. Лиф и край тюника декорированы серебряным кружевом. Не совсем понятна надпись на корсажной ленте – «Hiver 1910» («Зима 1910»), поскольку платье датируется более поздним периодом.






Платье вечернее В.В. Карахан. Модный дом "Callot Soeurs". 1910-1911 гг. Шелк, тюль, искусственный жемчуг.





Франция, Париж. 1911–1913 Модный дом «Callot Sœurs». Общая длина 161,0. На корсажной ленте тканая марка фирмы: Callot Sœurs / Maroue & Modele. Dèposés. Paris

Платье бальное из шифона телесного цвета на атласном чехле в тон; пояс и обшивка из золотого галуна, расшитого бисером. Лиф и подол декорированы кружевом из металлической нити цвета старого золота, имитирующим венецианский гипюр; края рукавов с «петлями» для рук. Тюник (лиф, «передники» с обеих сторон и квадратный трен) декорирован вышивкой в стиле раннего Средневековья, выполненной желатиновыми и золотистыми блестками и сверкающим бисером.








Платье вечернее из двух перекрещиваю­щихся тюников, сделанных из черных шифоновых шалей, расшитых золотистым некрученым шелком и металлической нитью в восточном стиле и обшитых по краю черной бахромой; на зеленом атласном чехле с диагональной застежкой, с декоративными обтяжными пуговицами. Лиф покроя «кимоно», с нижними рукавами из белого шелкового муслина. Мастерская Ламановой.






Платье вечернее из белой тафты. Юбка с вышивкой серебряной нитью и белым шелком в восточном стиле, спереди драпирована углом, с драпированным поясом. Лиф покроя «кимоно» из белого шелкового муслина, с шелковыми манжетами. Нижний лиф-сорочка из кремового муслина, бретели и декольте обшиты серебряным галуном и серебряной нитью. Мастерская Ламановой.






Платье вечернее В. В. Карахан. Франция, Париж. 1912–1913. Модный дом «Doeuillet». Платье вечернее из розового атласа. Тюник из белого шелка, рукава и лиф выполнены из белого тюля, украшенного вышивкой. Лиф и асимметричный подол тюника декорированы широкой полосой вышивки по тюлю в виде ветви на фоне сот, расшитой стразами.





Платье вечернее В. В. Карахан. Франция, Париж. Декабрь 1913
Модный дом П. Пуаре.

Бархат, тюль, серебряное кружево, галун, шелковая и металлическая нити, полихромный стеклярус, бисер, искусственный жемчуг, цветы из шелка; вышивка Общая длина 108,0

На белой шелковой корсажной ленте тканая черным шелком марка фирмы: PAUL POIRET / a Paris.; слева – цветок розы; справа печатная золотом надпись: Decembre 1913

Вечернее платье с большим декольте, без рукавов, на лямках. Линия талии платья завышена, что характерно для модных тенденций этого периода, развивавшегося под влиянием костюма эпохи классицизма. В связи с отказом П. Пуаре в 1906 г. от корсета, который на протяжении многих десятилетий был необходимой принадлежностью женского костюма, платье имеет внутренний корсаж шириной 12 см из плотной ткани, способствовавший формированию фигуры.
Tags: вещи, восхищаюсь, история, красавицы кино, красота - это страшная сила, не могу не поделиться
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments