venskaja-z (venskaja) wrote,
venskaja-z
venskaja

Обновили

В общем, котятки, обновили мы сегодня открывшуюся станцию метро.

Кто не в курсе - у нас на раёне открылись новые мётра, целых три штуки: Раменки, Ломоносовский проспект и Минская.

Примерно семь лет назад (семь лет, Карл!!!) у нас тут всё нафиг порушили, снесли все газоны, повырубили деревья, понастроили заграждений и "временных коммуникаций" иииии... как говорится, "понеслась череда беззаконий". Настали вечные пробки и непроходимая ни в какое время года грязь, тяжелая техника добавляла треша, ситуация  усугублялась параллельно ведущимися по обеим сторонам проспекта дополнительными стройками и проч.
Чуть позже, года четыре назад, перекрыли прямой проезд к Воробьёвым горам, там тоже к тому времени повырубили знаменитые яблоневые аллеи, раскурочили парк напротив китайского посольства, поперегородили всё, что только можно и стало совсем весело.

И вот, долго ли коротко ли - свершилось.

Открыли еще в четверг, но я чего-то как-то без фанатизма отнеслась.
Пусть, думаю, сначала отцы города проедут, журналисты там и прочие сопровождающие лица..
Ну, приехал конечно торжественно Мэрсобянин, торжественно постоял где-то вроде как на станции Ломоносовский проспект, и также торжественно уехал.
Потом гляжу - вроде люди реально выходят оттуда.
Тут уж любопытство пересилило, и мы пошли.

СМИ конечно уже нашумели, но у нас тут рубрика "я - очевидец".

Ну что хочу сказать вам.
Как говорится, - ты в России, детка.

Из четырех выходов открыты пока только два, на противоположной (ближе ко мне) стороне проспекта по-прежнему "ведутся работы", ага.

Ну вот, короче, собственно вход.



Чуть поближе


Вроде как более-менее чистенько, да?
Но если вы думаете, что теперь по мановению волшебной палочки всё вокруг как раньше стало голубым и зелёным, - то местность вокруг выглядит примерно так


...и вот так.


Тут, не выдержу и сделаю отступление.
Если пройти чуть во дворы - то там у нас сейчас вот так примерно.
Ни дорог толком, ни тротуаров, ни газонов - одна сплошная стройка.
Прям хочу, чтоб Мэрсобянин временно поселился где-нибудь здесь, и по вечерам гулял бы здесь для здоровья.
Местные мамочки коляску могут ему дать покатать, с коляской особо прикольно.
И всё это конечно "во благо народа". Уж какой год подряд.


Ну ладно, вернёмся к теме.
Вошли.


Теперь в метро есть лифт! о как


Антураж внутри перехода.
Он кагбэ напоминает, что когда-то здесь был город-сад.


Проход на противоположную сторону, как я и говорила, закрыт.


Ну там, конечно, цивильненько, ничего не скажешь, всё чистенькое-новенькое, блестит и сверкает.
Фоткают  почти все, поэтому тётеньки в кассе уже прячутся умело.
Тётеньки надо сказать везде на удивление симпатичные, и даже возле эскалатора хорошенькая сидит, приятно посмотреть.


Схема вот такая


Таможня


Для  полиции тоже всё миленько обустроено


Светильники прикольные


Собственно станция.


Поезда, конечно, пока стоят дольше обычно, т.к. бестолковые пассажиры мечутся, определяясь, "где посадка", разинув рот вертят головой по сторонам, фоткаются везде во всех позах, ну и всё такое.
Вошли наконец в вагон.


Вот наш новый участок.


В центр удобнее всего ехать до синей ветки


Проезжаем соседние Ломоносовский проспект..



... и Минскую.



Приехали на Парк Победы. Здесь выходим.


Художественное панно.
В центре композиции, судя по всему, - Кутузов.


Надо всего лишь сделать несколько шагов по перрону и перейти на противоположную сторону.
Ну что и говорить - удобно.




Когда ехали туда - название станции выглядело вот так..


... когда обратно - вот так.


Уже перед выходом обнаружила еще вот такую прикольную схему раёна.


В общем, резюме: за метро, конечно, спасибо.
Но если в ближайшие месяцы все эти стройки-недостройки вокруг не будут закончены - даже наши расслабленно-вальяжные жители уже, наверное, приедут к Мэрусобянину непосредственно домой и спросят вежливо: ну, чего-как? как дела в целом? может проблемы какие? может помочь чем? и вообще..
Ибо достало неимоверно.

Ну, на этой позитивной ноте буду закругляться.

Всех с наступающей трудовой весенней неделей.

С вами был ваш специальный корреспондент из района Раменки Западного административного округа г. Москвы.

По закону жанра здесь должно быть моё фото - но его не будет.
Tags: городское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments